Взгляд изнутри. SMM-менеджер Руслан Хабибулин
Для многих остается тайной, кто же руководит всеми социальными сетями АЛХЛ. Руслан Хабибулин следит за тем, чтобы игроки и болельщики узнавали все самые актуальные новости Лиги и результаты матчей вовремя, а также отвечает на все вопросы подписчиков. Игроки команд уже подытожили прошедший сезон и свою работу, а что думает Руслан:
- Как давно Вы работаете в АЛХЛ?
-В Лиге я уже третий сезон, с хоккеем знаком не понаслышке. Начиналось все с команды «Phoenix», где и вел первоначально группу Вконтакте. В прошедшем сезоне был заявлен за ЛХК «Орда».
- Какие цели и задачи ставили перед началом сезона, и удалось ли их выполнить?
-В начале сезона нами был составлен план освещения жизни Лиги в социальных медиа, которого мы старались придерживаться. Основной целью, конечно же, была и остается популяризация любительского хоккея в Казахстане. Полагаю, что частично достичь этой цели нам удалось. Но говорить о глобальных изменениях на уровне страны еще рано, мы к этому стремимся.
- Как изменилась активность в социальных сетях по сравнению с прошлым сезоном?
- Этот сезон был гораздо продуктивнее как в плане нашей работы, так и в откликах и увлеченности аудитории. Конечно, хотелось бы видеть большую активность наших подписчиков. Значительная часть, наверное, еще стесняется проявлять себя на наших страничках.
- Что больше всего интересно нашей аудитории?
- Интересы аудитории весьма разнообразны. Многим нравятся познавательные статьи, видео (которых в этом сезоне мы отсняли огромное количество) и просто тематические картинки.
- Что больше всего запомнилось в сезоне? Понравился ли он вообще?
- Прошедший сезон качественно отличается от предыдущих. Мы постарались максимально использовать все доступные нам ресурсы, для проведения матчей на высоком уровне, начиная от публикации анонсов и результатов матчей практически в режиме онлайн, так и о музыкальном сопровождении матчей, использовании видеокуба и др.
- Что нового появилось? Чем отличается этот сезон от предыдущего?
- Из новшеств, хотелось бы отметить онлайн-трансляции матчей одного из проведенных нами турниров. На нашем youtube-канале велась видео трансляция, а параллельно в twitter шла текстовая трансляция. Для любительское это довольно смелое и необычное решение. Если же говорить о сезоне в целом, мы сделали акцент на качество контента. Также стоит отметить разработанный фирменный стиль лиги и всех проведенных турниров. Все максимально возможное было сделано для того чтобы каждая команда, каждый игрок проникся духом соревнований, духом хоккея.

